Модель Toyota Allion хорошо известна энтузиастам японского автопрома. Эти седаны выпускают только в праворульном варианте для внутреннего рынка Японии. Allion первого поколения появился в 2001 году, а сейчас в строю модель второго поколения, которая дебютировала в далеком 2007-м. Но теперь название Allion будет официально использоваться за пределами Островов. На автосалоне в Гуанчжоу дебютировала новая Toyota Allion для китайского рынка.
Увы, теперь это не самостоятельная модель, а разновидность хорошо известной по всему миру Короллы. Главное отличие — увеличенная с 2700 до 2750 мм колесная база: вставка сделана в области ног задних пассажиров. Причем крыша и задние двери «растянуты» очень аккуратно, и дополнительные 50 мм не бросаются в глаза. В фирменной иерархии новый Allion фактически займет то же место между Короллой и Camry, что и японский тезка.
Среди других отличий от донорской модели — обильный хромированный декор, другой дизайн передней части (хотя светодиодные фары остались королловскими), слегка измененные задние фонари и 18-дюймовые колеса. Интерьер тоже почти целиком достался от Короллы, разве что отделка здесь побогаче.
Китайская Toyota Allion оснащена двухлитровым атмосферником (178 л.с., 210 Нм) и вариатором — такого тандема нет у местной Короллы, зато его устанавливают, например, на машины для США. Возможно, вскоре появится и гибридный Allion с той же силовой установкой, что и у бензоэлектрической Короллы.
Выпуском седанов Toyota Allion займется совместное предприятие FAW Toyota, у местных дилеров машины ожидаются до конца года. Но едва ли такой длиннобазный седан появится в других странах. Кстати, в КНР есть и другая разновидность Короллы: седан Toyota Levin отличается более агрессивным дизайном, а его выпуском занимается другое СП — GAC Toyota.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru