Вслед за базовой Ладой 4х4 обновлены и коммерческие версии, выпуском которых занимается компания ПСА ВИС-Авто, стопроцентная «дочка» АВТОВАЗа. Эти полурамные машины имеют заводские индексы ВИС-23460 (с двухместной кабиной) и ВИС-23461 (с удлиненной пятиместной кабиной), но производитель их продвигает в рамках основного семейства Лада 4х4. Теперь и у таких грузовичков есть новый салон с другой передней панелью и современным блоком управления климатической установкой. Но это еще не все.
Грузоподъемность стандартной бортовой версии увеличена с 490 до 580 кг, хотя фургон с надстройкой из сендвич-панелей (толщиной 30 или 50 мм) по-прежнему может взять максимум 490 кг. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач стандартные.
Как и прежде, для грузовичков предложен внедорожный пакет. Он включает самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа спереди и сзади, измененную главную пару (4,1:1 вместо 3,9:1), увеличенный дорожный просвет (240 мм вместо 205 мм), внедорожные шины, усиленные амортизаторы и передние пружины, усиленный задний мост и расширители колесных арок. А теперь именно в этот пакет почему-то добавлен кондиционер.
Обновленная Лада 4х4 с бортовой платформой стоит минимум 799 тысяч рублей. За такой же автомобиль с пятиместной кабиной просят минимум 847 тысяч рублей. Доплата за «внедорожный» пакет — от 66 до 73 тысяч рублей в зависимости от версии. Фургоны стоят от 856 тысяч рублей, а самое дорогое исполнение — фургон с пятиместной кабиной, усиленной крышей, лестницей и пакетом для грунтовых дорог: 1 млн 128 тысяч рублей.
Источник: автоновостной портал autoreview.ru