Одним из ключевых рынков для электрического паркетника Volkswagen ID.4 станет Китай, поэтому презентация машин для местного рынка прошла спустя всего полтора месяца после европейской премьеры. Причем в КНР «четверка» пришла сразу в двух вариантах, производством которых займутся разные заводы! Хотя компоненты у них по большей части одинаковые.
Совместное предприятие FAW-VW будет выпускать модель Volkswagen ID.4 Crozz, которая в целом повторяет европейскую машину. Отличия сводятся к мелкому декору (вроде накладок на передних крыльях) и шильдикам. А еще китайским покупателям не положены 19-дюймовые стальные колеса: уже «в базе» установлены 20-дюймовые легкосплавные «катки»!
Для компании SAIC-VW подготовлен Volkswagen ID.4 X, который отличается иным оперением: у него более рельефные бамперы, измененные фары и фонари, плюс другой дизайн колес. Причем «Икс» не только длиннее «Крозза» (4612 мм против 4592 мм), но и на 11 мм выше него благодаря иной подвеске.
Различий в салоне тоже хватает, хотя общая архитектура и главные элементы (руль, кнопки, экраны) у двух версий одинаковые. Но дизайн передней панели у «Икса» другой, изменена конфигурация центрального тоннеля, а еще использована другая обивка сидений. Для обеих моделей предложен адаптивный круиз-контроль Travel Assist (в компании его называют автопилотом второго уровня).
Чуть ли не главное отличие китайской парочки от европейского ID.4 — увеличенная емкость тягового аккумулятора: 85 вместо 82 кВт·ч. Зарядить его можно от терминала мощностью вплоть до 100 кВт, а обещанная дальность хода — 550 км по циклу NEDC. Обе «четверки» предложены в двух версиях: базовая заднеприводная модель имеет один мотор (204 л.с., 310 Нм), а два двигателя у полноприводной модификации в сумме выдают 306 л.с. и 460 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Китайские дилеры уже открыли прием заказов на обе разновидности электромобиля Volkswagen ID.4. Стартовая цена еще не объявлена, но в компании обещают, что с учетом госсубсидий она не превысит 250 тысяч юаней (37 тысяч долларов).
Источник: автоновостной портал autoreview.ru