Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Crown — единственная выжившая модель из некогда обширного семейства массовых седанов Toyota классической компоновки. Нынешний Crown пятнадцатого поколения вышел на японский рынок два с половиной года назад, а сейчас дождался первой модернизации. Снаружи седан длиной 4,9 м не изменился (разве что появились новые колеса и цвета кузова), а вот в салоне у него глобальная перестановка.

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Даже на момент дебюта передняя панель с двумя скромными дисплеями по центру выглядела несовременно, а сейчас — и подавно. Так что вполне логично, что в компании озаботились заменой медиасистемы. Теперь у Крауна широкоформатный экран диагональю 12,3 дюйма, ради которого пришлось серьезно переделать всю панель с дефлекторами и установить новый, куда более «просторный» блок управления двухзонным климат-контролем.

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Интересно, что сохранился CD-проигрыватель: его слот скрыт под нижней кромкой консоли. А вдобавок появился улучшенный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь отслеживает встречную полосу во время поворотов, может «видеть» пешеходов ночью, а еще плавно останавливает автомобиль, если водитель перестает реагировать на подсказки (например, потерял сознание). Наконец, пересмотрены комплектации.

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Техника прежняя. Базовая Toyota Crown имеет двухлитровую турбочетверку (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и только задний привод. Ступенькой выше — гибридная версия с атмосферником 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с., можно выбрать задний или полный привод. А на вершине гаммы — заднеприводный Crown с атмосферником V6 3.5, электромотором, четырехступенчатым «автоматом» без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Седану Toyota Crown поменяли интерьер

Crown с новым салоном уже можно купить в Японии. Цены — от 47 тысяч долларов за турбоверсию до 71 тысячи за самый богатый гибрид с мотором V6. Увы, седан нынешнего поколения не имеет версий с левым расположением руля.

Источник: автоновостной портал autoreview.ru

(Visited 2 times, 1 visits today)
Вам также может понравиться