13.09.2010, 16:34
Источник: www.keywork.ru автор: Неизвестен
Правило 1. Нельзя опаздывать.
Если по каким-либо причинам Вы не сможете явиться на собеседование по приему на работу в назначенное время, обязательно предупредите об этом работодателя заранее. Предпочтительнее предупредить не менее чем за сутки.
Правило 2.Нельзя волноваться.
Прежде чем войти в кабинет, справьтесь с волнением. Если вы испытываете лишь легкое волнение, то бороться с ним вряд ли стоит. Предстоящее собеседование является неким раздражителем, вызывающим комплекс биохимических реакций, которые, в свою очередь, приводят к выбросу в кровь адреналина. Это активизирует все процессы внутри организма, повышает тонус, улучшает кровоснабжение коры головного мозга и в конечном счете позволяет произвести блестящее впечатление на ваших собеседников в ходе интервью. Если же соискатель совсем не волнуется, то его поведение в ходе первого разговора с работодателем, скорее всего, будет вялым и бесцветным.
Но если от страха, вам трудно говорить, закройте глаза и «включите» воображение. Например, представьте вашего работодателя в платье вашей бабушки и волнение пройдет. Очень действенный метод следить за ритмом дыхания. Сделайте 20 медленных глубоких вдохов и выдохов - спокойное дыхание снимет волнение.
Правило 3. Будьте вежливы.
Приветливо поздоровайтесь и представьтесь. Удобно сядьте на стул, который Вам предложат. Во время беседы смотрите в глаза собеседнику и внимательно слушайте. Ваша поза должна выражать уверенность и открытость. Помните о руках - без необходимости в них не должно находиться посторонних предметов, которые бы отвлекали собеседника.
При прохождении собеседования мы рекомендуем: используйте имя и отчество человека, который ведет собеседование, советует www.razvitie.neftekamsk.ru.
Правило 4. Не скромничайте.
Ваши достоинства не очевидны!!! Ваши достоинства очевидны только для Вас, всем остальным надо их доказывать. И лучший способ для этого рассказать о своих навыках и умении решать сложные задачи.
Правило 5. Отвечайте правильно.
Отвечая на вопросы, старайтесь избегать многословия. Даже ответ на сложный вопрос не должен длиться более одной - двух минут. В такой ситуации лучше обозначить ключевые моменты и сказать, что Вы готовы ответить подробнее, если это необходимо.
Отвечая на любой вопрос, нужно преследовать две основные цели:
Во-первых, дать интервьюеру ту информацию, которая его действительно интересует.
Во-вторых, нужно стремиться дать о себе те сведения, которые помогают лучше "продать" себя. При ответе на вопросы, всегда лучше говорить правду, чем что-то придумывать. Однако ни при каких обстоятельствах не ругайте предыдущую фирму и ее руководство.
Правило 6. Расставьте все точки над i.
Свои обязанности необходимо согласовывать еще на этапе собеседования, чтобы в дальнейшем не превратиться в "мальчика на побегушках". Брать на себя "повышение" обязательства, только чтобы понравиться работодателю, не рекомендуется.
Правило 7. Спрашивайте.
Если получив работу своей мечты, вы не хотите чтобы мечта превратилась в кошмар -
Задавайте вопросы работодателю! Именно это поможет Вам узнать, действительно ли Вы подходите этой фирме для именно этого дела или в дальнейшем Вам придется также "играть" в работу, с трудом подбирая "правильные" решения рабочих заданий и проблем. Ведь на собеседовании узнают не только вас, но и вы можете выявить все подводные камни новой работы заранее.
|